Форум » Общение » Будущее рекламных агентств » Ответить

Будущее рекламных агентств

Эмбрион: Снежная погода в Нижнем Новгороде не помешала проведению небольшой конференции на тему «Новые Digital инструменты для рекламных агентств и веб-студий», инициатором события выступила компания «Alloka». Мероприятие посетили специалисты с Digital агентства, веб-студии, маркетологи, разработчики маркетинговых сервисов и рекламных сетей. Для проведения конференции был выбран «City Hotel Sova». Главными темами собрания стали: Инфомаркетинг, где специалист Алексей Молчанов, приехавший из Пензы, более подробно описывал способы нового инструмента для продвижения компании и привлечения большего числа клиентов, в том числе на начальных стадиях. По мнению специалиста, инфомаркетинг может дать инструмент для бизнеса и задач, также были озвучены прогнозы дальнейшего развития. Следующий эксперт, Владислав Серов, был наиболее краток и рассказал об основах Нативной рекламы, ее стоимостях, выгоде и преимуществах. Третьим на конференции выступал сам основатель Alloka и MDDAY Михаил Денисов. Им была описана структура и возможности «коллтрекинга» для рекламных агентств и различных предпринимательских сайтов. Были выявлены способы, секреты, определено количество целевой аудитории. Механизмы, предлагаемые Михаилом, способствуют отслеживанию истории прихода посетителей на сайт, а бонусы, предлагаемые им для web-русурсов, увеличивают приток новых потенциальных клиентов. Продолжил тему Сергей Кривдин, выступив с аналитическими данными, статистикой и обозначением оценки аудитории по коллтрекингу. По окончании конференции посетители смогли задать интересующие их вопросы, сфотографировать ссылки и номера телефонов на экране для дальнейшего сотрудничества со специалистами. http://opennov.ru/event/budushchee-reklamnyh-agentstv

Ответов - 0



полная версия страницы